.

Приключения для D&D 5e

Наши оригинальные приключения и переводы ваншотов для Dungeons and Dragons пятой редакции от нескольких авторов. От сценариев для новичков, до высокоуровневых приключений. Внутри вы также найдёте все необходимые карты и прочие дополнительные материалы.

Уровень приключения
1
5
10
15
20
Уровень 1
Индуцированная трансверсияТучи сгущаются над прибрежным городком Конфир. Свечение недавно построенного маяка внезапно сменилось с приятно-рыжеватого на иссиня-чёрный. В его лучах жители начинают заболевать и меняться. У кого-то всё ограничивается кровавым поносом и отваливающимися ногтями, у других конечности выворачиваются в обратную сторону или вырастают странные отростки по всему телу. С этим нужно срочно что-то делать, и решить проблему вызываются несколько смельчаков. У них разные мотивы, но одна общая цель.
Индуцированная трансверсия
Уровень 1, 3, 5, 8
Дворянская башняДворяне постоянно придумывают странные способы развлечься. Вот и теперь некий сэр Теодор Пирпонт решил, что ему мало той власти, которая у него уже есть, и затеял получить больше с помощью зловещего артефакта. Спрятав его в своей башне посреди болот, он принялся разгадывать секрет укрытой внутри силы, но внезапно вмешались знатные родственники, и теперь дворянин — узник в собственной обители. Да ещё и артефакт начал чудить, влияя на местность вокруг и порождая всякую чертовщину. Разберутся ли дворяне сами с той кашей, которую заварили, или в дело лучше вмешаться кому-то со стороны?
Дворянская башня
Уровень 3, 5, 8, 11
Школа наёмных убийцПоиски таинственных артефактов порой могут завести вас в самые неожиданные места. На этот раз, например, путь лежит в школу-интернат для одарённых девиц некой мадам Сарисы, ведь всё указывает на то, что именно там находится бесценная (и, похоже, опасная) Скрижаль вечности. Отобрать волшебный предмет у школьниц и горстки учителей — что может быть проще? Проблема в том, что в этой школе готовят наёмных убийц.
Школа наёмных убийц
Уровень 3, 5, 8, 11
Обитель ОрденаПоследователи Йила, старающиеся собрать артефакты своего бога, основали орден и заняли укреплённый монастырь, который является для них одновременно штаб-квартирой и домом. Что скрывается за его закрытыми дверями? Это можно узнать, вышибив их с ноги или выбрав более хитрый путь и примерив на себя монашескую рясу.
Обитель Ордена
Уровень 3, 5, 8, 11
Ржавый рудникО недавно открытом неподалёку руднике довольно быстро заговорили в округе, когда в нём обнаружились богатые залежи железа, но теперь члены небольшой горнодобывающей компании дварфов вдруг перестали выходить на связь. Люди обеспокоены как судьбой бедолаг, так и их прибыльной шахты, возможно, оставшейся без хозяев. Пока что никто не рискнул наведаться туда и разобраться в произошедшем, но это лишь вопрос времени.
Ржавый рудник
Уровень 3, 5, 8, 11
Троллиный мостЕсть что-то такое в мостах, что притягивает троллей. Согласно красивой легенде, их тянет к камню, из которого сложен мост, поэтому они остаются там жить, следя за целостностью конструкции и требуя взамен небольшую плату. Очевидно, есть некое общество любителей троллей, которое распускает подобные легенды, так как на деле тролли в большинстве случаев оказываются кровожадными монстрами, просто поедающими путников. Вот и под этим мостом завелось такое существо, да ещё и сумело найти себе союзников, чтобы было проще грабить караваны. Кому-то придётся навести порядок.
Троллиный мост
Уровень 5, 8, 11, 14
Куб волшебникаМогущественным волшебным предметам нужна подобающая защита. Так решил и Алломир Саровар — искуссный маг, создавший для себя и своих учеников крепость на демиплане в форме гигантского куба. Теперь последователям Йила и любым другим ворам потребуется немало сил, чтобы раздобыть желанный Свиток Тайн, хранимый где-то в недрах магической цитадели.
Куб волшебника
Уровень 8, 11, 14, 17
Остров ЕхидныОдно дело — остров, населённый монстрами, и совсем другое — остров, населённый монстрами и самой матерью монстров. Ужасающая Ехидна, когда-то породившая всевозможных химер, гидр и церберов, заняла давно покинутый всеми архипелаг и устроила своё логово у корней некогда священного древа. Как знать, возможно, победа над ней предотвратит появление новых чудовищ, но для выполнения задуманного сначала придётся преодолеть смертоносные топи.
Остров Ехидны
Уровень 8, 11, 14, 17
ЛЗТ-3 Вампирская криптаДважды проклятый Леандро — сначала вампиризмом, а затем безобразностью — вынужден скрываться от своих древних врагов и ещё более древнего солнечного света. Долгое время он скитался по глухим лесам и сырым пещерам, пока не обнаружил заброшенный летающий замок, разваливающийся на части точно так же, как некогда развалилась его собственная жизнь. В замковой крипте он обрёл свой покой, насколько это вообще возможно в посмертии, и теперь покидает эти стены, лишь чтобы найти новых жертв и хотя бы на время заглушить свой вечный голод.
ЛЗТ-3 Вампирская крипта
Уровень 8, 11, 14, 17
ЛЗТ-2 Холмы вивернУ любого уважающего себя лорда должна быть сокровищница, и Товин Изуродованный — не исключение. Правда, с тех пор, как хозяин парящей крепости покинул этот бренный мир, а его обитель начала постепенно разрушаться, сокровищница откололась от основного летающего острова и превратилась в несколько островков поменьше. Впрочем, населяющая их живность и не против, ведь у неё имеются крылья.
ЛЗТ-2 Холмы виверн
Уровень 8, 11, 14, 17
ЛЗТ-1 Руины водяных аномалийЧем выше взлетишь — тем больнее падать. Особенно, если летаешь ты на парящем острове. Некогда могущественный волшебник, Товин Изуродованный с годами становился всё более безумным, глубже и глубже опускаясь в пучину своей паранойи. Однажды не выдержав, он поднял в небо скалу, на которой стоял его замок, и наполнил его ловушками и хищными существами, чтобы обезопасить себя от мнимых врагов. Конечно, это не помогло ему, и печальная участь всё равно настигла заклинателя. Без хозяина замок пришёл в запустение, и всё ещё парит над мрачным лесом, время от времени осыпая его своими обломками. Какие тайны хранит это место? Обычно этим вопросом всерьёз задаются те, кто уже не сможет выбраться наружу.
ЛЗТ-1 Руины водяных аномалий
Уровень 8, 11, 14, 17
ЛЗТ-4 Тоннели зорновЛетающий замок Товина — в целом не самое безопасное место. Но главная угроза притаилась в недрах парящего острова. Всегда голодные зорны, влекомые драгоценными металлами и самоцветами, уже вгрызаются в магические кровавые камни, оставленные в пещерах под замком его хозяином. Камни не только подпитывают агрессию зорнов, но и держат весь остров в воздухе. Если кто-нибудь не положит конец этому пиршеству, в регионе выпадут невиданные доселе осадки.
ЛЗТ-4 Тоннели зорнов
Уровень 1
Прогнило что-то в городе ДенмаршЕсли какой-нибудь городок процветает, это ещё не значит, что он благоухает розами. Но в Денмарше всё оказывается гораздо хуже, когда однажды его улицы вдруг наполняются тошнотворным запахом, от которого нет спасения. Более остальных страдает, конечно, знать, которую не спасают даже красивые платки, пропитанные эфирными маслами. Кому-то придётся найти источник зловоний и запачкать свои руки. В идеале — кому-то, кто взамен не потребует много золота.
Прогнило что-то в городе Денмарш
Уровень 1
Неспокойные мертвецыМёртвые идут! Ещё вчера они мирно покоились в семейном склепе, а сейчас бродят по округе и терзают местных жителей. Что заставило их покинуть свою каменную усыпальницу, и кто приложил к этому руку? Кому-то придётся во всём разобраться и помешать чьим-то во всех смыслах дьявольским планам.
Неспокойные мертвецы
Уровень 2
«Шут»земелье Бьющегося рыцаряМногие хотят почувствовать себя героями, и одно из заведений Дэнмарша даёт такую возможность. В таверне Бьющийся рыцарь любого желающего могут не только накормить и напоить, но и отправить в специальное подземелье с различными ловушками и препятствиями, давая понять, что значит быть настоящим приключенцем. До недавних пор это было простой забавой, не угрожающей жизни и здоровью посетителей, но внезапно что-то сломалось, и теперь любая смерть в подземелье оказывается перманентной. Это не идёт на пользу бизнесу, и кому-то придётся исправить ситуацию.
«Шут»земелье Бьющегося рыцаря
Уровень 2
Дорога в МечеземьеВеликие битвы неизбежно вплетаются прочными нитями в ткань истории. Одно из таких сражений, случившихся столетия назад, до сих пор живо в памяти людей. Там, где гигантский меч одного из божеств встретился с землёй, был устроен храм во имя Туула — покровителя битвы. Теперь воители со всех сторон света совершают паломничество к этому артефакту, чтобы отдать дань уважения и, возможно, получить хотя бы толику силы могущественного божества. Но в последнее время паломники начали пропадать, не добираясь до конца тракта, змеящегося среди холмов, ведь нечто коварное поджидает их на пути.
Дорога в Мечеземье
Уровень 3
Забытый лабиринт Золотого баронаЕсть люди, которые так дорожат награбленным за всю жизнь, что даже после смерти не хотят расставаться со своими богатствами. Вот и барон, некогда прозванный Золотым, заранее позаботился о том, чтобы путь к его гробнице был утерян сразу после его кончины. Казалось, что желание феодала было исполнено, и местонахождение его усыпальницы, набитой сокровищами, кануло в Лету. Но вот, спустя столетия карта, ведущая к подземному комплексу, попадает в нужные руки. Теперь вопрос лишь в том, смогут ли искатели приключений найти в этом мрачном и опасном лабиринте что-нибудь ценное, а затем выбраться наружу?
Забытый лабиринт Золотого барона
Уровень 3
Дворец огненного оракулаНеобузданный хаос стихий сложно подчинить своей воле, но есть те, кто фанатично пытается преуспеть в этом начинании. Намереваясь укротить элементальную силу, группа культистов захватила отдалённый храм, расположенный в месте, источающем созидательную энергию. Но что-то пошло не так, и призванные с четырёх планов существа заполонили его залы. Впрочем, выжившие культисты не оставляют попыток завершить начатое, и кому-то придётся их остановить.
Дворец огненного оракула
Уровень 3
Печали Каменистого холмаВы ещё не успели забыть, что борьба хаоса и порядка — это вечное противостояние? А то тут снова монстры выгоняют вездесущих людишек с насиженных мест и вообще сеют свои злодеяния, подкидывая ещё больше работёнки бродячим искателям приключений. Впрочем, есть в этом задании нечто неоднозначное.
Печали Каменистого холма
Уровень 3
Странные огниБорьба хаоса и порядка — это вечное противостояние, в котором не может быть окончательного победителя — только временный триумфатор. Шахтёры из небольшого поселения Высокий насест бросили вызов диким землям, вгрызлись в породу и наладили торговлю, но их радость продлилась недолго. Монстры отбили шахту и сделали из неё собственно отвратительное гнездо. Настало время цивилизации нанести ответный удар, на острие которого окажется кучка смелых героев. Но долго ли продлится их триумф?
Странные огни
Уровень 3
Цена благополучияУдача непостоянна, словно воды океана. Когда-то небольшой городок Галлпорт славился своей рыбой, которая в изобилии водилась у острова, на котором он расположился. Но постепенно улов беднел, и всё больше местных покидали свои дома, обрекая город на запустение. Впрочем, через некоторое время рыба чудесным образом вернулась в глубокие воды, а с ней — и благополучие поселения. За шесть лет городок вновь расцвёл. Но вот корабли перестали приходить с острова, и никто не может сказать наверняка, что там случилось. Похоже, удача опять отвернулась от его жителей.
Цена благополучия
Уровень 3
Снеговик наступаетПриближаются праздники, и Клаус как всегда отправился в своё путешествие, чтобы посетить всех хороших детей. Но зло не дремлет и собирается проникнуть в самое сердце жилища дарителя подарков. Если у него получится, и волшебный очаг будет потушен, на мир опустится вечная зима. Кому-то с добрым сердцем (или хотя бы нейтральным) нужно срочно действовать!
Снеговик наступает
Уровень 3
Меч Пламенного рыцаряДревнее зло никогда не умирает окончательно, оно лишь на время уходит обратно в тень, из которой появилось. Вот и Неистовый король, побеждённый так давно, что от тех событий остались одни лишь легенды, вновь готовится омрачить мир своей злобой. Кому-то придётся отыскать клинок, однажды уже сразивший тирана, чтобы расправиться с этой пока ещё призрачной угрозой. Впрочем, древнее зло никогда не умирает окончательно.
Меч Пламенного рыцаря
Уровень 4
Убежище Ше'ХараГотовы отправиться в приключение? Нет? Что ж, ничего не поделаешь: пропало уже несколько караванов, свернувших на тропу в холмах, чтобы сэкономить время в пути. Город назначил награду за голову виновного, а местное духовенство уверено, что здесь не обошлось без вмешательства тёмных сил. Короче, пора геройствовать.
Убежище Ше'Хара
Уровень 5
Таинственный особняк МезулаХэллоуин уже близко, готовьте угощения и наряжайтесь в костюмы, мы отправляемся разгадывать тайну особняка Мезула! Героям предстоит разобраться, что за странный особняк появился в городе прямо во время празднования Фестиваля душ. Их ждут головоломки, сражения (довольно много), подлые трюки и, конечно, волшебные угощения.
Таинственный особняк Мезула
Уровень 5
Проклятье Сумеречной лощиныЕсли мертвецы встали из своих могил, значит что-то определённо пошло не так. А в небольшом поселении под названием Сумеречная лощина что-то идёт не так каждую ночь. Сначала жители пытались бороться, но теперь у них остались силы лишь на то, чтобы прятаться и ждать скорейшего наступления утра. Если помощь так и не придёт, поселение очень скоро можно будет вычёркивать с карт.
Проклятье Сумеречной лощины
Уровень 5
Клыки ЗенгараБесконечно тянущиеся непроходимые джунгли таят немало секретов. Как бы люди ни старались бороться с ними, джунгли всегда возьмут своё обратно. Так, от целой империи, некогда расползшейся на многие лиги, теперь остались лишь редкие руины, заключённые в клетки из могучих лиан и деревьев. Но зло, столетиями пестуемое в этих стенах, не могло сгинуть так просто. Его ростки всё ещё пытаются пробиться к солнцу, чтобы зацвести новым цветом.
Клыки Зенгара
Уровень 5
Ужасы дома на холмеТорговля — одна из самых опасных областей. Вы только посмотрите, сколько купцов в итоге оказывается в беде, из которой их нужно выручать. Вот и теперь пропал очередной бедолага, а заодно и его семья — в один прекрасный день они просто не вышли из своего дома. Местные, конечно, пытались разузнать всё самостоятельно, даже снарядили несколько смельчаков, но и те не вернулись. Что ж, звучит как подходящее дело для профессиональных искателей приключений.
Ужасы дома на холме
Уровень 5
Настоящая любовь бессмертнаРано или поздно всему приходит конец. Вот и счастье возлюбленных Сулисы и Элрода продлилось недолго — однажды мужчину похитили неизвестные, оставив девушку наедине со своим горем. Впрочем, довольно быстро она утёрла слёзы и отправилась на поиски, в итоге выследив похитителей. Ими оказался культ некоего давно забытого бога, засевший в руинах подальше от чужих глаз. Как бы решительна она ни была, а справиться в одиночку с толпой фанатиков — задача не из простых. Поэтому ей понадобится группа искателей приключений, которая проникнется её печальной историей (или хотя бы мешком золотых).
Настоящая любовь бессмертна
Уровень 9
Залы ХаваримаКак солнце не может вечно находиться в зените, так и могущество, сосредоточенное в руках смертного, рано или поздно начнёт ускользать сквозь его пальцы. Не стал исключением и архимаг Хаварим, познавший гнев подданных и укрывшийся в руинах разрушенного дворца. Многие годы заклинатель медленно увядал в одиночестве и забытьи. Теперь он почти утратил способность сдерживать неукротимую силу Плетения, из-за чего неистовый магический вихрь угрожает целому королевству. Кому-то придётся добраться до дряхлеющего архимага пока ещё не поздно.
Залы Хаварима
Уровень 10
Там обитают драконыМало кому понравится соседство с хроматическими драконами, особенно когда они начнут активно грабить всю округу. Один из таких — не шибко умный, но крайне жестокий — поселился в заброшенной крепости, а затем ещё и обзавёлся фанатично настроенными последователями: племенем кобольдов, готовым выполнять любые поручения хозяина. Они то и выкрали из поселения Хорнсмит ценный боевой рог, который теперь нужно вернуть как можно скорее.
Там обитают драконы
Уровень 15
Элементальная ярость: огонь и сераНепросто смириться с поражением, особенно когда носишь титул Повелителя пламени. Восфор — правитель части элементального плана огня — никогда не отличался спокойным нравом и всегда стремился расширить свои небольшие владения, ожидаемо получая отпор. На этот раз дела его совсем плохи: армия разбита, а сам он загнан в свою цитадель. Но его жажда завоеваний неутолима, и потому он решает переключить внимание на материальный план с его мягкотелыми жителями. Собрав остатки былой военной мощи, он разрывает барьер между реальностями и начинает готовить вторжение.
Элементальная ярость: огонь и сера
Уровень 1
Мытари и бастардыБарон Фриц Голдбах ищет группу авантюристов, которые могли бы выяснить судьбу его сына, отправленного собирать налоги в деревню Совы. Он подозревает, что его могла похитить группа местных разбойников.
Мытари и бастарды
Уровень 3
Ледяная ночьКогда кончаются деньги, приходится браться за любую работу. Например, сорвать с доски объявлений в таверне вот этот лист: «Отважные герои! Отправляйтесь в ледяную тьму и найдите пропавшего человека. И помните — из тьмы на вас уже смотрят голодные глаза…»
Ледяная ночь
Уровень 3
Гордость оркаНе обязательно убивать орка, чтобы попробовать его пирог. Тем более, когда он сам вам его предлагает. Но вот не задача, его книгу рецептов, которая из поколения в поколение передавалась в роду орков-пекарей, похитил маленький завистливый конкурент. Помогите бедному орку вернуть его фамильное сокровище, и, кто знает, может вам удастся выведать парочку орочьих секретов приготовления идеальной выпечки.
Гордость орка
Уровень 3
Тихая смертьСпи и умри во сне или не спи и умри от недосыпа. Не просто так говорят: «Самая тихая смерть — во сне».
Тихая смерть
Уровень 3
Приют cлёзВсе зацепки о пропаже малышей ведут к детскому приюту «Три добродетели», который уже давным-давно заброшен. Когда-то его основала богатая и властная семья Лоялти, но сейчас он является лишь источником жутких историй о призраках и безумств из прошлого. Тайны этих историй и придётся разгадать персонажам.
Приют cлёз
Уровень 3
Дева БуриПерсонажи — наёмники и авантюристы. Им предстоит помочь своей знакомой/нанимательнице — Астрид — добыть важный магический предмет, находящийся в сокровищнице, точное местонахождение которой неизвестно. Астрид знает только то, что сокровищница находится на острове, до которого предстоит путь на её драккаре.
Дева Бури
Уровень 3
Ограбление поместья ВольфхартовСумерки сгущаются над пропитанным промышленным дымом и закулисными интрригами городом. Этой ночью скромное поместье барона Вольфхарта станет сценой для очередной подковёрной игры аристократии. Героям предстоит выкрасть жемчужное ожерелье графини Хельбрукской по заказу наследника одной из самых влиятельных семей города. Но стоит авантюристам согласиться на эту сделку, как за ними тут же начнёт охоту некая таинственная организация. Чем разрешится драма, разыгравшаяся вокруг этого злополучного ожерелья, зависит от решений игроков.
Ограбление поместья Вольфхартов
Уровень 3
У хозяина болотаНа небе горит вечный закат, а в местном трактире вовсю гуляют свадьбу. Отпустит ли вас с миром Хозяин болот? «Говорят, хозяин здешний был когда-то человеком… Верно врут — у этой твари сроду не было души».
У хозяина болота
Уровень 3
Щит гадюкиНедавно ко мне заглядывал странный человек, ни то волшебник, ни то друид. Снял комнату, оставил половину своих вещей и сказал, что отправится в топи, чтобы найти что-то важное. Так он и не вернулся, а вещи всё лежат. Не могли бы вы разобраться с этим делом?
Щит гадюки
Уровень 4
Ярость стужиВ небольшой рыбацкой деревушке у гигантского озера пропадают лодки вместе с рыбаками. Чудище, проклятье или просто случайность? Жители этой деревни нуждаются в решении этой проблемы. Иначе придётся покинуть свои дома.
Ярость стужи
Уровень 5
Кукольный домВ деревне, что стоит поблизости холма, давно ходит страшилка, о доме на холме. Когда к нему подходишь, слышишь какоето стучание, будто кто-то ходит, но свет там никогда не горит. Жители уверены, что это место проклято, а дом скрывает мрачные тайны. Только смельчаки могут решить бросить вызов этой загадочной легенде, и отправиться исследовать его внутренний мир.
Кукольный дом
Уровень 5
Защита Северного СердцаОкунитесь в приключение полное мистики и интриг. Деревня Северное Сердце уже много лет вымирает и только от вас, герои, зависит, умрет она окончательно или сможет вернуться к прежней жизни. Выберете одну из сторон конфликта и сделайте все возможное, чтобы добиться успеха. Удачи вам!
Защита Северного Сердца
Уровень 5
С молчаливого согласияМесто, пропитанное печалью и злобой, призвало вас, чтобы наказать за некие прошлые деяния. Вам предстоит узнать, чем провинились ваши души в прошлых жизнях. Если победите чудовищ, созданных болезненными воспоминаниями… Если узнаете печальную историю этого места… Сможете ли вы выбраться живыми из западни? Или капкан захлопнется, не оставив надежды на спасение?
С молчаливого согласия
Уровень 6
Песнь ГармонииПо Азадранской империи прошлась волна слухов о том, что школа Хорнсворд была закрыта при странных обстоятельствах. По государству начинают проходить волнения и чем дольше времени проходит, тем сильнее они становятся.
Песнь Гармонии
Уровень 7
В свете молнийМередит с героями отправляется к берегу Великого Моря, в деревушку Марефол, проведать своего отца — Понса. Путь предстоит неблизкий, да и путешествовать по лесам в одиночку опасно — грабители на больших дорогах не дремлют.
В свете молний
Уровень 7
Баржа Санта-КлаусинаРождество? Да что вы знаете о нём? Это тот самый праздник, когда детишки и взрослые танцуют и поют у ёлки, кушают наготовленную еду и дарят подарки? А потом к ним ночью приходит бородатый белый старик, который кладет послушным деткам, что они хотели? Ага, как скажете. Этот ваш старик, тот еще говнюк. И надо проучить его, а то совсем зазнался, ишь чё, ещё и богом себя возомнил небось.
Баржа Санта-Клаусина
Уровень 7
Поджать хвосты!Приветствуем в шуме улиц Райлина, подземной жемчужины туннелей Трейна, огромном городе, выбитом среди пещер. Готовы окунуться в динамическое приключение и стать частью преступной банды, что выживает на опасных улицах этого, кипящей жизнью, мегаполиса? Переживёте ли вы погони, перестрелки со взрывами на пару с тяжёлой судьбой человека в этой пищевой цепочке?
Поджать хвосты!
Уровень 1, 2, 3, 4, 5
Гоблинское пивоГоблинское пиво — это ваншот, рассказывающий о гоблинах, охотнике на них и пиве. Харизматичные персонажи. Трудный моральный выбор, который предстоит сделать героям. И не каждый приключенец будет согласен со своим товарищем в решении этой ситуации. Это приключение, к которому почти не нужна подготовка. Всё уже готово. Вы можете прочитать его всего лишь один раз и без проблем проводить, держа его перед собой.
Гоблинское пиво
Уровень 20
Последний шансВот уже пять лет идёт полномасштабное вторжение демонов в земли королевств. Некогда бывшие враги объединились в едином порыве, чтобы победить нависшую над континентом угрозу. Демоны не щадят никого, ни женщин, ни детей, после их прихода остается только выжженые города и гниющая земля, запах обгоревшей кожи и крови. Главнокомандующий объединённых армий Колин Морган разработал безумный план, который может остановить вторжение, и ему нужны отважные герои, способные и готовые рискнуть всем, ради спасения всего живого!
Последний шанс
Уровень 20
Конец ВремёнЗемля в 2033 году. Арабо-израильский конфликт закончен победой Израиля. Храм Соломона восстановлен, и новый лидер евреев превратил пустыню Негев в цветущую и плодородную землю. Группа искателей приключений должна предотвратить исполнение древнего пророчества. “Конец Времён” — приключение для D&D 5e для персонажей 20 уровня в сеттинге Ravenloft, где Доменом Ужаса выступает ни много ни мало наша планета. Герои вступают в отстроенный Храм Соломона и стараются отсрочить исполнение древнего пророчества.
Конец Времён