.
Страшно, вырубай!

Страшно, вырубай!

Проводим игру в жанре хоррор

Я часто встречаю мнение о том, что ролевые игры не могут быть страшными. Раньше я и сам так думал. С похожей логикой можно столкнуться, когда размышляешь о коопе в видеоиграх: слишком сложно испугаться, когда ты валяешь дурака с друзьями. Оглядываясь назад, я думаю, дело скорее в играх, которые я запускал, и системах, по которым я водил.

Преген — тифлинг-колдунФайлБезумиеСправочник по системе
Создаём религию

Создаём религию

Праздники, обряды, ритуалы

Когда пантеон богов готов, пора определиться с праздниками, обрядами и ритуалами — аспектами вашей религии, непосредственно влияющими на жизни её последователей.

Преген — дварф-жрецФайлОтдыхСправочник по системе
Гарпия за бортом

Гарпия за бортом

Готовое столкновение (уровни 5-10)

Готовая сцена от авторов блога Tribality, которую можно легко вставить в свою текущую игру или приберечь на чёрный день. В главной роли — стая гарпий и их чересчур умная предводительница.

Действенный монстр: предводительница гарпийФайлТранспортные средстваСправочник по системе
Создаём религию

Создаём религию

Пантеон, структура, богослужение

С помощью этого цикла статей вы создадите пантеон богов и религию для своего мира. Радуйтесь, это будут первые осязаемые кирпичики, используемые для его строительства.

Фэнтезийно-исторические пантеоныСправочник по системеПланы существованияСправочник по системе
Испытание навыков

Испытание навыков

Создаём и проводим напряжённую экшен-сцену

Испытания навыков — это конфликты, которые выходят за рамки боя или общения. Они требуют творческого подхода, командной работы и находчивости, поскольку персонажи сходятся вместе в остросюжетном, захватывающем дух действии.

Использование характеристикСправочник по системеОкружающая средаСправочник по системе
34 хорошие ловушки

34 хорошие ловушки

Информация, выбор, последствия

В вашей ловушке должен быть простор для интересного взаимодействия между «о, ловушка!» и «я мертв». Ловушка не обязательно должна заявлять о себе сразу, она даже может «поймать в себя» игроков до того, как показаться во всей красе, лишь бы после этого осталось место для взаимодействия.

ЛовушкиСправочник по системеБолезниСправочник по системе
Реки

Реки

Течения, переправы, стратегическое использование

Реки — это, пожалуй, самая важная часть создания доиндустриального мира. Тем печальнее, что они часто неправильно понимаются и недостаточно используются в D&D. Большие реки являются основой цивилизации и служат главным средством передвижения людей, товаров и армии. Из-за их укоренившейся важности для общества мы должны углубиться в детали, чтобы вы могли правильно использовать реки при создании мира.

Сражение под водойСправочник по системеВерховые животные и транспортные средстваСправочник по системе
Шесть культур игры

Шесть культур игры

От классической до неотрадиционной

В этом эссе я собираюсь представить классификацию шести основных игровых культур в НРИ, а также высказать несколько замечаний об их историческом происхождении. Я делаю это, чтобы помочь людям из разных игровых культур лучше понять собственные ценности, а также, чтобы поспособствовать более основательным и продуктивным межкультурным дискуссиям.

Преген — гном-монахФайлМонахСправочник по системе
Как мастер мастеру

Как мастер мастеру

к100 простых советов, способных улучшить игру

В июле 2021 года я написал в твиттере следующее: «Какой простой и легкий совет или трюк значительно улучшил вашу игру в D&D?». Многие ответы оказались превосходными, и я решил поделиться ими. Вот они!

Преген — тифлинг-волшебницаФайлВолшебникСправочник по системе
Драматический вопрос

Драматический вопрос

Захватываем внимание игроков

Говорим о мощном инструменте мастера, который позволяет поддерживать вовлечённость игроков, оставляя в их руках полноценную власть

РасходыСправочник по системеМежду приключениямиСправочник по системе