.
Клыки и канализация — Готовое столкновение (уровни 1-4)

Готовая сцена от авторов блога Tribality, которую можно легко вставить в свою текущую игру или приберечь на чёрный день. В главной роли — гигантский крокодил и гильдия воров.

Это перевод столкновения A Whitefang in the sewers за авторством Томаса Хименеса Риохи.

Сеттинг: любой
Место действия: город
Уровни: 1-4

Предыстория столкновения

Город, в котором находятся искатели приключений, уже некоторое время пытается покончить с гильдией воров. После многочисленных поисков городская стража пришла к выводу, что их логово, вероятно, находится в канализации под городом. Две группы были отправлены на разведку. Первая полностью исчезла. Из второй вернулся единственный перепуганный стражник. Гильдия воров — не единственная проблема, затаившаяся под землёй, там же обитают и огромные крокодилы. Один из них, похоже, вожак, — альбинос, который по размеру превосходит всех остальных.

Крокодил-альбинос стал живой легендой среди стражников, которые теперь называют его «Белоклык». Если они хотят справиться с гильдией воров, для начала придётся избавиться от крокодилов. К счастью, в городе полно искателей приключений, которые ищут работу.

Клыки и канализация | изображение 1

Зацепки

Персонажи игроков могут получить задание несколькими способами:

  • Один или несколько героев в прошлом работали в городской страже, и к ним обращаются за помощью.
  • Правитель города посылает гонца к приключенцам, так как они стали известны благодаря своим деяниям.
  • Персонажи сталкиваются с городским стражником, вылезающим из канализации и умоляющим о помощи.
  • Персонажи видят объявление в таверне от городской стражи, которой требуется помощь в обмен на большую награду.

Передвижение по канализации

Клыки и канализация | изображение 2

Зачитайте или перескажите своими словами следующее:

Тёмные и сырые тоннели наполнены тошнотворным зловонием. Дорожки по обоим краям приподняты и по ним можно передвигаться, избегая грязных вод, текущих по центру тоннеля. Капли падают с потолка, нарушая монотонное шуршание потоков воды, вытекающей из труб по бокам. Только один зажжённый факел виднеется вдалеке, все остальные, закреплённые на стенах, погашены.

У канализации есть несколько особенностей.

Факелы. Факелы со стен, встречаемые по ходу движения, можно взять с собой. Зажигание факела требует действия. Они размещены на стенах через каждые 30 футов. Свет позволяет увидеть на правой стене рисунки черепов, используемые членами гильдии воров для навигации, в том числе обозначая направление к выходу.

Вода. Передвижение в воде снижает скорость вдвое, если только существо не обладает скоростью плавания. Вода находится на одном уровне с платформами по бокам, что позволяет плывущим по ней легко взобраться наверх.

Во время передвижения по канализации каждый из персонажей должен бросить к20, чтобы проверить, должно ли произойти случайное столкновение. Каждый бросок символизирует 30 минут пути. При выпадении 16 или выше происходит встреча. Если это нечётное число, то мастер должен определить количество появляющихся членов гильдии воров (подробности ниже). В противном случае мастер определяет количество крокодилов. Если все игроки, кроме одного, уже бросали кость, переходите к разделу «Белоклык».

Гильдия воров

1к4 разбойника [bandit], ведомые одним лидером группы, издалека замечают героев. Бросьте любую кость, чтобы определить, кто является лидером. При нечётном результате это капитан разбойников [bandit captain]. При чётном результате — головорез [thug]. Лидер идёт первым, так как это эльф с тёмным зрением.

Увидев персонажей игроков, воры спросят издалека, что они здесь делают. Персонажи игроков могут убедить воров, что они не преследуют их, если успешно пройдут проверку Харизмы (Убеждение) с УС 13. В противном случае половина воров побежит к героям, чтобы встретить их в ближнем бою, в то время как другая половина будет сражаться, соблюдая достаточную дистанцию.

Герои могут допросить воров или спросить у них о местонахождении крокодила-альбиноса. Гильдия воров пользуется тем, что он держит городскую стражу подальше от их базы, в то время как сами они уже научились избегать с ним встречи. Проверка Харизмы (Запугивание) с УС 14 развяжет язык вору после сражения, и тот укажет в нужную сторону, убрав одну из предстоящих случайных встреч. Проваленная проверка побудит вора солгать и указать в противоположном направлении, обрекая героев на дополнительный бросок случайной встречи.

Настройка столкновения: если персонажи 1 или 2 уровня, замените лидера на обычного разбойника.

Сокровища. Разбойники носят с собой поясные мешочки, в которых находится в общей сложности 1к10 золотых монет, а также одна большая золотая монета с символом города стоимостью 20 зм.

Крокодилы

1к4 крокодила [crocodile] движутся под водой. Увидев персонажей игроков, они бросаются к ним и пытаются схватить и утащить под воду, где у них есть преимущество. Попытка отпугнуть крокодилов требует успешной проверки Харизмы (Запугивание) с УС 18.

Настройка столкновения: если персонажи 1 или 2 уровня, уменьшите количество крокодилов до 1к2.

Сокровища. 1к10 неповреждённых арбалетных болтов торчат из боков крокодилов.

Белоклык

Последний бросок, который нужно будет сделать, определит, попытается ли Белоклык напасть на героев из засады или персонажи игроков обнаружат его до того, как он получит шанс сделать это. При результате 16 или выше Белоклык должен пройти проверку Ловкости (Скрытность) против пассивного Восприятия героев. Те, у кого показатель пассивного Восприятия ниже, чем результат проверки Скрытности Белоклыка, считаются застанными врасплох.

Белоклык начинает бой в воде и будет пытаться хватать и тянуть существ под воду, где у него есть преимущество.

Из под воды вырывается гигантский белый крокодил. На его теле виднеется множество шрамов, а правый глаз пересекает уже затянувшаяся кроваво-красная рана. В чешуе на его спине, перепачканной засохшей кровью, застряли два ручных топора и гарпун, а также множество сломанных арбалетных болтов. В правом боку поблескивает кинжал замысловатой формы, с лезвия которого всё ещё капает зеленоватая жидкость.

Белоклык — это гигантский крокодил, переделанный в Действенного монстра. Блок его характеристик вы можете скачать здесь.

Клыки и канализация | изображение 4

Настройка столкновения: если персонажи 1 или 2 уровня (то они обречены — Прим. пер.), Белоклык начинает бой раненым (67 хитов).

Сокровища. Два топора, Кинжал яда [Dagger of venom] и 10 зм на каждого персонажа игрока, которые можно найти среди предыдущих жертв в логове Белоклыка.

Заключение

Городская стража награждает героев за их храбрость, выплачивая им 200 зм. Если персонажи заодно нашли путь к гильдии воров и сообщают об этом страже, она наградит их дополнительными 100 зм и предложит присоединиться к планируемому набегу на это логово.

Дополнительные детали

Чтобы сделать боевые столкновения более интересными, подумайте о том, чтобы добавить в окружающую среду следующие моменты:

  • Трубы с вентилями, которые можно выкрутить, чтобы увеличить напор воды, текущей из них. Потратив действие, можно нанести 1к6 дробящего урона всем существам на линии, дополнительно отбросив их на 10 футов.
  • Пусть часть дорожек будет разрушена и починена с помощью деревянных планок, перекинутых через образовавшуюся яму.
  • Если бой оказался слишком легким, пусть дополнительный разбойник прибежит на шум и окажет сопротивление персонажам игроков.
  • Пусть во время боя с бандитами появится крокодил, который нападёт на ближайшую цель.
  • Используйте бесплатные ассеты канализации от 2MinuteTabletop. Они великолепны и отлично работают! Карты, Тайлы.
Клыки и канализация | изображение 3

Перевод: Евгений Вислоухов

На обложке: тёмная и сырая канализция от camilkuo, которая идеально подоходит как для вороватых млекопетающих, так и хищных пресмыкающихся.

Хотите больше готовых столкновений? У нас есть ещё!

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!

Ещё 1к4 статей