Бежим!
Блестящая тактика сверкающих пяток
«Не каждое сражение должно обязательно заканчиваться смертями. Бегство может сохранить вам жизнь, и довольно полезно иметь в арсенале способы для замедления преследователей».
Веб-историяКогда точно стоит делать ногиНет скучным повторным проверкам
Делаем неудачи частью повествования
Естественным порывом любого игрока в ответ на проваленную проверку будет желание попытаться ещё раз. Но, чаще всего, это не оправдано с точки зрения истории, а значит может сбить темп игры. Впрочем, решение есть.
Веб-историяПроверки и последствия — неудачи, которые не заводят в тупикСоздание захватывающих погонь в D&D
Советы и дизайн
«В тот момент я на самом деле ощутил азарт погони — и фильм в моей голове был так же хорош, как и любой из тех, что я видел на экране.»
Веб-историяПогони в D&D: не битвой единойЗапишите десять вещей
Подготовка к игре
Простой, но элегантный способ придать вашему миру глубины, не тратя на это уйму времени.
Веб-историяДесять событий, повлиявших на судьбу вашего мираСоздание персонажа для Dungeons and Dragons
Руководство от А до Я
Рассказываем как создать персонажа для D&D, вдохнуть в него жизнь и подготовить к приключениям.
Веб-историяСоздаём героя для D&D — наглядный пример