.
Скачать

Предыстория

Преподавание в Университете сложно назвать вашей страстью. Вы хорошо справляетесь с этой задачей, но пока ваши тело и разум находятся в лекториуме, сердцем вы далеко за пределами этих стен. В этом мире ещё столько тайн, что провести всю жизнь сидя на месте было бы крайним расточительством.

Хорошо, что совет понимает это и время от времени позволяет вам сменить профессорскую робу на походный плащ, чтобы поучаствовать в очередной затяжной экспедиции. Условий всего два: вернуться живым и передать наиболее значимые плоды похода Университету. Оба пункта кажутся вам вполне разумными.

Огромные ресурсы Университета — идеальное подспорье для проверки ваших теорий на практике. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона — барон фон Миттельгартен. Этот дварф является председателем совета, а потому первым узнаёт о каждой вашей экспедиции. Из-за этого практически любой ваш поход превращается в гонку, в которой у барона всегда есть фора. Он не гнушается наймом всякого отребья, предпочитает варварские методы для решения любых проблем и, что хуже всего, действует сугубо из соображений собственного обогащения. Каждый раз, когда людям барона удавалось обойти вас, опасные и могущественные артефакты затем оказывались в руках какого-нибудь некроманта или безумного мага. К сожалению, доказать причастность барона к подобным инцидентам ещё ни разу не удавалось. Но когда-нибудь вы выведете его на чистую воду.

Личная цель: отыскать таинственную сферу

Последние несколько месяцев вы не вылезали из библиотеки Университета. Вами были прочитаны бесчисленные трактаты, откуда вы по крупицам выуживали данные о некой сфере, дающей власть над драконами. Наиболее ценной находкой стал фрагмент карты, перерисованный одним авантюристом с наскального рисунка внутри некой пещеры. Вы пытались сопоставить эти каракули с одной из карт исследованных земель, но тщетно, поэтому обратились за помощью к старому коллеге-картографу. Пожилой гном отметил бездарность рисовальщика, но обещал помочь и велел возвращаться через месяц.

Когда настало время оповестить совет о своих планах и возможном скором отбытии, вы неожиданно для себя обнаружили, что барон не явился на заседание. Это произошло впервые, ведь обычно дварф с жадностью расспрашивал о каждой известной вам детали предстоящего путешествия. Первым же делом вы отправились к гному-картографу, который, конечно, пропал. Дверь была выбита, а по дому будто прошёл ураган. Почерк людей барона считывался безошибочно.

Покопавшись в бумагах, вы обнаружили небольшое письмо, которое благодаря невероятной удаче (или невероятной тупости громил барона) осталось нетронутым. Гном писал некому Азарию и просил найти информацию о пещере, на стене которой и располагалась ваша карта. Последнее предложение было подчеркнуто несколько раз и гласило: «Сколько именно вершин имеет горная гряда?».