Драконорожденный чародей
Предыстория
Наездники на вивернах напали неожиданно. Сначала они разделались с тягловыми лошадьми, чтобы караван прекратил движение и встал намертво посреди безлюдной степи, и затем переключились на охрану, поливавшую врага стрелами. Тактика была простой: поднять жертву повыше в воздух, а потом ослабить хватку и дать каменистой земле сделать остальное.
Вы находились там, где и положено быть личной стражнице — возле караванбаши, раздающей указания остальным воинам. Впрочем, бой был проигран, не успев начаться. Атаковать своим копьем вам удалось лишь единожды, после чего цепкие когтистые лапы подхватили и вас. Падение нельзя было назвать мягким, и резкая боль сменилась забвением.
Спустя некоторое время вы пришли в себя и тут же об этом пожалели. Казалось, каждая кость в теле сломана, но это было не худшей новостью. Вы очутились в некой темнице, руки и ноги были скованы цепями (явно лишняя предосторожность), а в ушах стояли чужие непрекращающиеся крики, вызванные болью и ужасом. Нужно было бежать как можно скорее, но этого не случилось. Следующие несколько месяцев вы провели во власти некроманта, который использовал вас и других караванщиков для своих тёмных ритуалов.
Личная цель: уничтожить некроманта
Помощь пришла неожиданно. Во время очередных пыток вы услышали голос в своей голове. Он предлагал вам заманчивую сделку — стать инструментом, карающим его врагов, а взамен получить силу и свободу.
В тот момент вы, конечно, не сильно задумывались об относительности этой свободы. Да и какой выбор у вас был? Решение было принято быстро, и в следующий момент три кобольда, истязавшие вас, уже лежали на полу, обугленные до кости. Дальнейший путь из подземелья не отложился у вас в памяти, всё что вы запомнили: сильный жар и вопли боли всех, кто оказался между вами и выходом.
С того момента прошёл месяц, и вы успели убраться довольно далеко и залечить раны. Но обещание, данное неизвестной сущности, было не из таких, которые можно легко проигнорировать. Отныне вы должны приобрести мощь, какая только вам доступна, чтобы вернуться и забрать жизнь некроманта во славу вашего нового повелителя.