.
Перец для игры — 6 способов обострить следующую встречу

Иногда происходящее становится скучным, ожидаемым и избитым. В такие моменты нужно просто подкинуть в костёр дровишек!

Это один из текстов, занявших призовое место в нашем конкурсе переводов. В центре внимания статья d6 Ways To Spice Up Next Session за авторством Джона Фора.

Ваши игроки снова едут по колее «сломай дверь, убей монстра, забери сокровище».

Или, если ваша группа больше любит отыгрыш, это «встретьте персонажа мастера, убейте персонажа мастера, поговорите с мёртвым», хех.

В следующую вашу сессию мы встряхнём происходящее. Замешаем в эту смесь перец или даже два. Сделаем игру веселее и для себя, и для игроков.

Открывайте Журнал кампании или любой другой инструмент и готовьтесь к мозговому штурму.

Создайте запись «Перецовая сессия».

Бросьте d6.

Перейдите в выпавший параграф из списка ниже.

Запишите все идеи, которые у вас возникли при прочтении.

Не судите себя. Вы можете вырезать, откорректировать и объединить идеи позднее! Используйте заклинание Слабоумие на своего внутреннего критика и просто устройте мозговой штурм.

Готовы?

Вперёд!

1. Добавьте цель персонажа

В кампании «Бездомные принцы» друид был проклят. Он находится в поиске лекарства. Мы решаем, что помочь может ритуал, основанный на исследованиях волшебника из группы и требующий несколько ингредиентов, которые он теперь должен собрать.

Цели персонажа отлично работают, потому что они носят личный характер. Они заставляют игрока быть более вовлечённым в игру. Они дают вам больше топлива для печи сюжета.

d6 примеров целей персонажа

  1. Ужасная семейная тайна была раскрыта. Персонаж игрока должен исправить проблему, скрыть её или устранить последствия.
  2. Злодей подвергает опасности семью, друга, наставника или другого важного игроку персонажа мастера.
  3. Разносятся слухи о способе достижения мастерства, что может улучшить умение персонажа. [d6] 1. Книга; 2. Магический предмет; 3. Ведающий монстр; 4. Тайное место с фреской/записями; 5. Удовлетворение бога/демона для получения прозрения; 6. Сделка с дьяволом для инфернального прозрения.
  4. Друзья или семья начинают войну друг с другом. Как персонажам суметь их остановить, пока не пролилось больше крови?
  5. Соревнование или другой способ добиться признания за своё мастерство, умение или знание.
  6. Обвинение в преступлении, которое они не совершали. Каким образом персонажу удастся обелить своё имя и восстановить запятнанную репутацию?

2. Обозначьте событие мирового масштаба

Окружающий мир не ждёт ваших персонажей, как цепной пёс. Злодеи, короли и сильные мира сего преследуют собственные цели, что приводит к последствиям. Мать природа также время от времени подбрасывает неприятности.

Создайте событие, которое встряхнёт персонажей игроков, а затем придумайте три намёка или тревожных знака, чтобы игроки чувствовали, что являются частью глубоко и динамического мира.

d6 идей событий

  1. Восстание. Группа недовольных людей пытается устроить переворот, поднять бунт или окружить своего врага. Персонажи игроков могут оказаться в центре событий, получить просьбу о помощи или потерять свободный доступ к основной части сюжета.
  2. Таинственный зверь. Это ваш шанс привнести в свою кампанию монстра из списка желаемого.
  3. Чудовищное открытие. Враги или соперники сталкиваются с чем-то, что приводит к зловещим последствиям.
  4. Пиратские налёты. Бандиты, разбойники или пираты атакуют и крадут товары, что влечёт отрицательные последствия. Возможно, они украли лекарства или важные припасы. Возможно, в их руки попало опасное оружие или критически важная информация.
  5. Война! Армии или фракции сражаются друг с другом за что-нибудь важное, например, трон.
  6. Беженцы. Чума, война, пираты или другое ужасное событие приводит выживших и нуждающихся в помощи людей в сообщество персонажей игроков.

3. Эскалируйте конфликт

Помните совет об эскалации столкновения, который я давал некоторое время назад? Вы можете использовать ту же технику для обострения сюжетных конфликтов. Вместе с тем, как часы судного дня приближаются к полуночи, игроки обязательно поменяют свои планы и отправятся в приключение, чтобы исправить это.

d6 способов экскалации

  1. Павшие враги возвращаются из мёртвых. Враг, которого персонажи считали побеждённым, возвращается более сильным — и затаившим обиду.
  2. Разделяй и властвуй. Разделите группу. Это сделает персонажей более уязвимыми и лишит их синергии, на которую они могли полагаться всё это время.
  3. Трёхстороннее противостояние. Ещё одна фракция вступает в конфликт.
  4. Неожиданные опасности. Возникает событие или осложнение, которое делает продвижение по сюжету более затруднительным. Возможно, культ обращает простолюдинов в зомби или землетрясение погребает выход, одновременно пробуждая стража.
  5. Туман войны. Поставьте под угрозу осуществление планов группы, перекрывая доступ к информации, на которую они рассчитывали. Возможно, их карта содержит ошибки, что ставит под сомнение существование изображённых на ней объектов. Или заклинания прорицания перестают работать.
  6. Враги становятся умнее. Что если врагам в своих планах удастся опередить игроков на несколько шагов и получить некоторое преимущество в следующей игре?

4. Запустите побочный сюжет

В моей кампании по Риддлпорту персонажи игроков пытались помешать нескольким злодеям достичь божественности. Однако в перерывах между сконцентрированными на отыгрыше сессиями и сумасшедшими боевыми сценами они управляли таверной «Серебряная чаша».

Персонажи выяснили, что одна из их сотрудниц подверглась насилию, поэтому они навестили её парня. Это обернулось импровизированной сценой убийства с зацепками, отсылающими к основному сюжету.

Когда всё кажется надоевшим, начните новый сюжет. Возьмите за основу что-то небольшое и личное, а затем смотрите, каким глотком воздуха оно окажется для вашей игры. Если оно перерастёт во что-то большое, то отлично. Если же быстро разрешится, то вам удалось освежить игру, представить новых персонажей мастера и, возможно, добавить глубины вашей кампании для повторного использования материала.

d6 идей для побочного сюжета

  1. Приглашение на праздник или банкет, на котором происходит что-то ужасное.
  2. Вызов на дуэль (подсказка: самое интересное происходит перед битвой, во время подготовки. Используйте моральные дилеммы и осложнения сюжета).
  3. Ремесленник хочет воздать персонажам почести, создав нечто в их честь, однако что-то идёт не так.
  4. Объявляется некто, представляющийся родственником персонажа игрока, что осложняет ситуацию.
  5. Странный новый закон ставит персонажей в невыгодное положение.
  6. Священник натравливает инквизицию на одного или несколько персонажей.

5. Добавьте сюжетный поворот

Лучший и простейший подход? Главное, держите важную информацию в тайне. В таком случае у вас будет что-то потрясающее, что вы раскроете позже и сделаете сессию незабываемой.

d6 примеров откровений

  1. Персонаж узнаёт, что враг является его родственником.
  2. Большое препятствие на пути на самом деле является диверсией или отвлекающим манёвром.
  3. Невероятное сокровище? Теперь оно в лапах врага.
  4. Убийца или злодей на самом деле невиновны.
  5. Игроки обнаруживают ещё большую угрозу или серого кардинала, стоящего за злодеем.
  6. Монстры оказываются превращёнными невинными существами.

6. Закончите на клиффхэнгере

Возьмите за практику оставлять игру в подвешенном состоянии. Это вызывает у игроков интерес к истории и заставляет думать о следующих встречах.

Клиффхэнгеры убивают двух зайцев сразу. Они делают захватывающими и окончание сессии, и начало следующей!

d6 примеров клиффхэнгеров

  1. Срыв маски. Разоблачается личность таинственного противника или другого персонажа мастера.
  2. Критический удар. Противник обрушивает на героев страшный удар посреди битвы, и вы откладываете бросок урона до следующей игры.
  3. Вы открываете дверь и… Группа добирается до важного портала или получает ключ к раскрытию тайны.
  4. Трофеи. Персонажи игроков побеждают злодея, но добычу вы раскроете на следующей игре.
  5. Убийцей оказался… Главный сюжетный момент вот-вот будет разрешён.
  6. Бросайте на инициативу! Группе удаётся выследить врага, однако битва (и её последствия) произойдут на следующей игре.

Если вам кажется, что ваша игра переживает упадок, или вы хотели бы продумать моменты, которые сделают следующую встречу более захватывающей, попробуйте использовать один из подходов выше, чтобы повысить накал своей игры.

Записывайте все идеи, которые приходят вам в голову.

Выберите любимые три.

Доработайте их, организуя свои мысли или превращая их в кусочки Лего.

А когда момент настанет, взорвите стол перцем чили!


Перевод: Клубок приключений
На обложке: жгучие дракончики от Phill-Art.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!

Ещё 1к4 статей