.
Волшебство открытия — 3 простых способа сделать магические предметы ещё лучше

Магические предметы становятся скучными, если остаются статичными. Мой сегодняшний совет — относиться к волшебным предметам как к игрушкам, которые игроки могут для себя открыть.

Это перевод статьи 3 Simple Ways to Enhance Your Magic Items за авторством Джона Фора.

Недавно друг упомянул в разговоре, что изначально в игре его привлек именно процесс поиска волшебных предметов.

Кроме того, я еженедельно вожу игру для своих детей и их друзей и заметил, что и этим игрокам в основном нравится собирать и исследовать волшебные предметы.

Щит дыхания дракона только и делает, что защищает вас от дыхания дракона. Это оставляет игроку мало возможностей для взаимодействия и получения удовольствия от исследования.

Давайте вдохнём больше магии в игру!

Влияние стихии

Представьте ситуацию, когда предмет сталкивается с элементом, таким как вода, огонь, земля или ветер.

Эта стихия активирует неизученное свойство предмета. Если игрокам нужна подсказка, введите её с помощью неигрового персонажа или книги.

Например, наш Щит дыхания дракона сталкивается с воздухом. Возможно, владелец может взлететь на 1к4 раунда после отражения атаки дыханием дракона.

Представьте себе этот момент. Наступает черёд монстра. Массивная пасть открывается. Воздух с шумом затягивается в зияющее нутро. Сэр Вэлианс поднимает свой щит и готовится встречать атаку.

Мгновение спустя, которое казалось вечностью, Вэлианс, переживший это пекло, опускает щит, взмывает в воздух и наносит мощный удар в неожиданной контратаке!

Влияние владельца

В мире, в котором существует множество разумных видов, создайте ситуацию, когда новым хозяином предмета становится существо другой расы.

Если в вашем мире существует только один вид, используйте неочевидную особенность, например группу крови, чтобы объяснить изменение.

Затем предмет реагирует на своего нового хозяина и изменяет свои свойства.

Возвращаясь к нашему магическому щиту — возможно, он поглощает воспоминания павших владельцев, чтобы помочь будущим воинам извлечь уроки из прошлого.

Когда сэр Вэлианс впервые возьмет щит в руки, его разум наполнится хаотичными образами жизни другого рыцаря — полуэльфа, который некогда владел этим предметом. Сэнди и другим игрокам предстоит восстановить хронологию событий и понять смысл страшного предупреждения, которое несёт в себе щит.

Влияние времени

Создайте ситуацию, которая продемонстрирует новое свойство магического предмета в зависимости от времени года или фазы луны.

Возможно, предмет меняет свои свойства чаще, например, при свете дня и при наступлении ночи.

Так в каждое новолуние владелец нашего щита может почувствовать драконов поблизости. Сейчас как раз новолуние, и сэр Вэлианс сражается в ближнем бою с печально известными членами гильдии воров, которые хотят продать пресловутый щит.

Каждый удар, отражённый Вэлиансом с помощью щита, вызывает у него внезапное динамичное видение, полное цвета, движений и звуков.

Оно длится мгновение. И продолжается каждый раз, когда оружие головореза обрушивается на металлический умбон щита.

Несколько ударов спустя Вэлианс понимает, что ощущает чувства живого дракона! Он переходит в глухую оборону и ждёт новых вспышек, чтобы постараться распознать местность из видений.

Несколько примеров

Теперь, когда у нас есть способы катализировать изменение магического предмета, давайте рассмотрим несколько примеров этих самых изменений.

Размер

Закатный меч уменьшается до крошечных размеров, когда встаёт солнце. Похоже, что единственными врагами, которых он сможет поразить, будут порождения тьмы.

Вес

Это изящное серебряное кольцо укрывает вас от посторонних глаз. Никто и предположить не мог, что кольцо невидимости становится в 500 раз тяжелее, если его поместить в воду.

Звук

Эта магическая палочка великолепна. Она может произносить 3 ваших любимых заклинания по разу в день и может быть использована любым членом вашей группы! Но звук, который она издаёт, способен разбудить даже мёртвого. Если бы только вы могли раздобыть для неё глушитель...

Свет

В этих карманных часах хранится способность поворачивать время на 6 секунд назад, но ценой оглушения пользователя на один раунд. А знаете ли вы, что их также можно использовать как простой источник света?

Движение

Узрите Посох Бессмертного! С помощью этого чудесного предмета и нескольких удачных бросков вы в одиночку победили злодея. Его приспешники разбегаются, пока ваша группа зачищает логово. Вдруг наступает первый день весны, и посох отправляется к своему дому. Когда вы сможете снова взять его в руки?

Способности персонажа

Любимые эльфийские сапоги воина оставляют минимум следов и не издают звуков. Но знаете ли вы, что стоит их надеть эльфу, как он сможет ходить по стенам и потолкам, словно паук?

Награды

Компас Повелителя Демонов всегда указывает на ближайший портал к его логову, но если вы прочтёте сложную надпись, то пополните здоровье, а ваше оружие станет объято пламенем.

Вызовы

Вы действительно думали, что «Сверкающий доспех» просто красиво смотрится в лучах солнца? При свете дня он может ослепить ваших врагов, но когда это происходит, ваш разум внезапно пронизывает энергия. Теперь вам будет сложнее уснуть во время отдыха из-за силы, которую приносит доспех.

Не забудьте оставить подсказку

Вложив силы в усовершенствование предмета, вы вряд ли обрадуетесь, когда игрок посчитает, что эта блестящая штуковина делает не больше, чем написано в книге.

И тогда момент открытия и веселье останутся за бортом.

Подбросьте игрокам эти подсказки, чтобы они знали: всё не то, чем кажется.

  • «Предмет начинает греметь и трястись»
  • «Предмет приобретает другой цвет»
  • «Вы слышите тихий шёпот, звук исходит из вашего кармана»
  • «Дружелюбный НИП с восторгом отзывается о редкости вашей находки»
  • «Враждебно настроенный НИП пытается украсть предмет, восклицая, что вы, смертные, и понятия не имеете о силе магии»

Или ещё проще: с помощью людей, локаций вроде библиотек и таких вещей, как указатели в разрушенных местах, вы можете распространять предания о том, что предметы с магическими символами всегда имеют несколько функций.

Рецепт веселья

Как мастер, я хочу создавать динамичные миры.

Это значит, что игрокам будет с чем поиграть, будут секреты, которые можно раскрыть, и свойства, на которые можно наткнуться.

  • Выберите любой магический предмет и наделите его двумя другими свойствами, которые можно обнаружить.
  • Игроки находят предмет и убирают его в инвентарь.
  • Вы подталкиваете игроков к потенциальным открытиям, описывая предмет с помощью подсказок.
  • При этом держите в голове функции предмета и следите за действиями персонажей. Будьте последовательны.

Обещаю, если вам удастся провернуть такое один раз, с этого момента игроки будут постоянно возиться с волшебными предметами в вашем мире.

Пусть ваша история не заканчивается!


Перевод: Евгений Вислоухов

На обложке: сэр Вэлианс готовится взмыть в воздух для контратаки.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!

Ещё 1к4 статей