Силу сделаем 15, а Ловкость — 8. Мускулы важнее рефлексов, правильно?
Шаг 4 Вдохнуть жизнь
Для начала нужно имя. Салазар Корлинн. В нём одновременно слышится что-то баскское и английское. Мы отразим это и в предыстории.
Сама предыстория должна, конечно, быть трагичной. Одиноч ество, огонь, конфликт аристократического наследия и горячей южной крови.
Добавим сюда разрушение фамильного поместья, разрыв отношений с семьей и бегство в поисках собственного пути. Отлично, пока нам достаточно и широких мазков.
Шаг 5 Экипировка
С мечом уже определились, что там дальше?
Кольчуга!
И, конечно, набор исследователя подземелий.
Шаг 6 На поиск приключений!
Дело за малым: зайти в таверну. А приключения сами найдут героя.
Самое главное — подходящая компания, чтобы было кому прикрывать спину.
У нас получился архетипичный воин, готовый спасти какой-нибудь городишко.
А чтобы создать собственного персонажа для D&D, жмите на кнопку ниже и переходите в подробное руководство.