Монах пытается убедить старца рассказать секрет Удара всех стихий и терпит неудачу. Теперь он вынужден пройти испытания, доказывая, что достоин посвящения в тайну.
Плут неудачно взламывает дверь в покои алхимика и получает укол установленной в замке иглой. Похоже, что экзотический яд не вывести обычным против оядием. Нужно что-то предпринять — и быстро!
Рейнджер неверно читает карту, и вся группа тратит на поиск логова злодея несколько лишних дней, позволяя некроманту завершить ритуал и тем самым усилить охрану.
Воину не удаётся отодвинуть каменную плиту на входе в подземелье, что даёт шанс волшебнице блеснуть интеллектом: «Кажется, я уже видела подобные руны...».
Жрец проваливает проверку медицины, а чародей — свой последний спасбросок от смерти. Что ж, он всё равно никому не нравился.
Воин пытается разогнуть прутья решётки, но снова терпит неудачу. Волшебница изучает металл: «Мифрил! Не слишком ли для обычной темницы? Интересно...».
Плуту не хватает ловкости, и она едва не срывается вниз со стены. Хороший момент, чтобы передумать и поискать другой путь.
Воин врезается плечом в дверь, но та не поддаётся. Волшебница вглядывается повнимательнее в своего товарища и пытается понять, не подменили ли его. Может, доппельгангер? Ах, нет, просто Адам очень плох в бросании костей.
Ничто так не сбивает динамику, как бесконечные попытки игроков пройти одну и ту же проверку.
По ссылке ниже вы можете прочитать развёрнутый совет, как с этим бороться.