Веб-история

Погони в D&D

Не битвой единой

Запоминающиеся погони могут быть не только в кино, но и в D&D!

Эта веб-история вдохновлена статьёй Джереми Блюма, перевод которой вы можете прочитать по ссылке ниже.

Знаете ли вы, что в D&D есть правила для погонь?

Воин пробивает витраж и в вихре разноцветных осколков поднимается на ноги как раз вовремя, чтобы увидеть убегающего в переулок преступника.

Плут несется по крышам Глубоководья. Сделав спасбросок на Ловкость, он крутится на флагштоке, делает сальто в воздухе и, приземлившись с кошачьей грацией, вместе с сопартийцем обрушивает на противника град кинжальных ударов.

Вы догоняете воришку на рынке. Стражники, не разобравшись в ситуации, бросаются за вами.

Правила погонь очень просты. В самом начале все участники бросают инициативу, как перед боем. У всех есть одно движение и одно действие. Бонусные действия и реакции не работают!

Каждый участник может использовать действие Рывок — всего (3 + модификатор Телосложения) раз за погоню. После Рывка существо должно пройти проверку Телосложения или получить уровень истощения. 5 уровней истощения — участник выбывает из погони.

В конце своего хода участники кидают d20 и ГМ рассказывает, какие осложнения встречаются следующему по инициативе существу.

Преследуемый может уйти от погони, ускользнув из поля зрения догоняющих и сделав успешную проверку на Ловкость (Скрытность).

Погоня не обязательно должна быть пешей!

Хорошо сделанная погоня может подарить не меньше острых ощущений, чем бой!

Если вы давно хотели разнообразить свои игры, то это отличный вариант!

Более развёрнутые советы по созданию погонь читайте по ссылке ниже.

undefined